РУС | EN

14 июня(суббота) 2014 Москва

Телефон: +7 (499) 403-10-11 (многокан)
E-mail: 2014@devconf.ru

Wargaming: тыл — фронту!

Барышников Максим, Solutions Architect в Wargaming.net
Доклад(45 мин)    Презентация (pdf, 1.1 Mb)

Полагаю, что открою секрет Полишинеля, если скажу следующее: чтобы игра стала успешной (а из успешной превратилась в легендарную) недостаточно самой игры, сколь бы хороша она ни была. Помимо всего прочего, действительно массовой игре нужна очень развитая веб-часть. О ней и пойдет речь.

«Очень развитая веб-часть» в реалиях Wargaming — это:
- более 40 отдельных проектов, над которыми работают более 200 человек (только в минской студии);
- 2 млн UDV только на сайте worldoftanks.ru в день релиза;
- подробные досье 60 млн. игроков -- это только часть тех данных, которые мы предоставляем игрокам вне игры;
- Public API;
- Мировая война на Глобальной Карте.


Подробно:
В данном докладе мы посмотрим на веб для игры под разными углами.
- Каким образом большое количество тесно сцепленных веб-проектов разрабатывается, взаимодействует, выпускает релизы, и какую роль в этом играет Event-Driven Service Oriented Architecture?
- Какие инженерные решения позволяют нам комфортно чувствовать себя в плотном информационном поле, состоящем из ~3000 событий в секунду?
- Не только "танки": веб-инфраструктура в разрезе разных игр (World of Tanks, World of Warplanes, World of Warships, World of Tanks: XBOX 360 Edition, World of Tanks: Blitz, World of Tanks: Generals и так далее).


Программа конференции