РУС | EN

14 июня(суббота) 2014 Москва

Телефон: +7 (499) 403-10-11 (многокан)
E-mail: 2014@devconf.ru

Построение пути покупателя

Дмитрий Васильев, генеральный директор NetCat
Доклад(45 мин)

Я расскажу о подтвержденных практикой приемах превращения посетителей в покупателей и хитростях проектирования интернет-магазина, а также об опыте использования инструмента CJM.


Подробно:
Высокую конверсию посетителя интернет-магазина в покупателя можно и нужно заложить уже наэтапе проектирования. Это позволяют сделать карты пути покупателя (Сustomer Journey Map). Задача проектировщика — провести пользователя по незнакомому ему сайту таким образом, чтобы он стал лояльным покупателей и начал рекомендовать ваш магазин своим друзьям и знакомым. Большинство интернет-магазинов конструируются по традиционной модели, поэтому не нужно открывать велосипед, чтобы сделать по-настоящему продающий сайт. Я расскажу о подтвержденных практикой приемах превращения посетителей в покупателей и хитростях проектирования интернет-магазина, а также об опыте использования инструмента CJM.



Программа конференции